Очень нужна ваша помощь, Милые. Задание во вложениях. Объём сочинение 15-20 предложений.Пожалуйста, с переводом.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T12:17:40+04:00



I would write novels or love stories. Я быписала романы или любовные истории.

Because they are gentle and attractive - потому что они нежные и привлекательные.

They can make people think, cry and laugh. Они могут заставить человека плкать, думать и смеятся.

People who read novels and  love stories get happier and kinder. Люди которые читают романы и любовdyst истории становяться счастливее и добрее.

 

I would write horror books. Я бы написала книгу ужасов.

Because they are attractive and spooky. Потому что они привлекательные и страшные .

They can make people cry, be afraid. Они застаялвляют людей плакать и боятся.

People who are read horror books get more curious and develop their imagination. Люди, которые читают книги ужасов становяться более любопытными и развивают воображение.

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-01T16:49:34+04:00

На русском:

Если я была писателем то писала книги жанра  фантастики. Потому что они более популярны и они интересны мне. В этих книгах я могла бы написать что то фантастическое то чего мы не сможим встретить в реальной жизни. Мои книги были бы иллюстрированные яркими картинками,чтобы чиатель смог представить это. Эти книги заставляют людей мыслить иначе. Люди читающие их,становятся счастливее,добрее,любопытней и более творческими. Думаю эти книги заинтересовали людей своей необычностью. Ведь в жанре фантастики каждый писатель можно сказать описывает свой внутрений мир.

 

На англиском:

 If I was a writer that wrote books of a genre of a fantasy. Because they are more popular and they are interesting to me. In these books I could to write something fantastic that of that we won't be able to meet in real life. My books would be illustrated bright pictures that the reader could present it. These books force people to think differently. People reading them, become happier, kinder, more curious also more creative. I think these books interested people in the singularity. After all in a fantasy genre each writer it is possible to tell describes the inner world.