составить предложение с фразеологизмами:

утереть всем нос

водить за нос

окунуться в работу с головой

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T11:06:36+04:00

Он утёр всем нос, написав контрольную работу на пять.

Мы знали, что он водит нас за нос, но продолжали слушать.

Окунувшись в работу с головой, она забыла про обед.

2013-03-01T13:26:53+04:00

Когда Ваня расказал что получил в подарок собаку он утёр всем нос.Но потом было понятно что он водил всех за нос.Илья окунулся в работу с головай и получил 5.