Каковы различия в управлении в Афинах и в Древнем Египте? Какое государство кажется вам более справедливым?

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T10:37:55+04:00
Конечно Афины,они были более консервативны!
Лучший Ответ!
2013-03-01T11:22:39+04:00

1. Это полностью противоположные формы управления.

В Афинах и Римской республике была демократия ( хотя демократия была рабовладельческая. Рабы, женщины и пришлые в управление не участвовали и гражданскими правами не обладали ), а в древнем Египте, Персии и Китае — монархия.

2. Принято считать, что более справедлива демократия, в даном случае вопрос спорный.