Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T10:32:11+04:00

1)скорость лошади

400м:20м=20м/с

2)скорость антилопы

300м:12 сек=25м/сек

3)25-20=5 м/сек

Ответ:скорость антилопы больше на 5 м/сек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-01T10:37:32+04:00

39т600кг=39600кг

39600*9/100=3564кг вывезли в первый день

39600-3564=36036 кг осталось

36036*1/9=4004кг вывезли во второй день.