В 21 час со станции отправился поезд со скоростью 72 км/час.В 3 часа ночи он сделал остановку.Сколько километров прошёл поезд до этой остановки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T10:21:36+04:00

21 час-это 9 вечера, начит до трех ночи у него будет 9,10,11,12,1,2,3,(7 часов)

7 часов*72км/час= 504 км- прошел поезд до этой остановки от начала пути

  • iras8
  • светило науки
2013-03-01T10:21:37+04:00

1)24 - 21 +3 =6 ( ч) - время в пути.        

2) 72 *6 =432 (км) - расстояние

Ответ : 432 км прошел поезд до остановки.