Вере нужно прочитать книгу в среднем по 20 страниц в день.первую половину книги читала по 10 страниц в день.вторую читала по 30 страниц в день.вот и получилось по 20 страниц в день. сделала вывод вера. права ли она? с пояснениями.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T10:01:49+04:00

мне кажется она не права. 

Обьяснение:возьми за всю  книгу 200 страниц и дни за которые она должна прочитать эту книгу.Все просто!!

Лучший Ответ!
2013-03-01T10:11:14+04:00
Она не права.
Пояснение: надо взять за всю книгу 200 страниц и дни за которые она должна прочитать эту книгу. Вот и все) Удачи