Ответы и объяснения

2013-03-01T06:43:15+00:00



1-2x=5x+15

-14=7x

x=-2

(1-(-2))/(3-2)>0

 

2y-3x=6     2y-3x=6

2x+y=3       4x+2y=6                -7x=0 x=0 y=3

Лучший Ответ!
2013-03-01T06:58:15+00:00



\log_5\frac{1-2x}{x+3}=1\\ \frac{1-2x}{x+3}=5\\ 1-2x=5x+15\\ -5x-2x=15-1\\ -7x=14\\ x=-2\\ \\ \begin{cases} 2y-3x=6\\ 2x+y=\log_3135-\log_35 \end{cases}\\ \log_3135-\log_35=\log_3\frac{135}5=\log_327=3\\ \begin{cases} 2y-3x=6\\ 2x+y=3 \end{cases}\Rightarrow \begin{cases} 2(3-2x)-3x=6\\ y=3-2x \end{cases}\\ 2(3-2x)-3x=6\\ 6-4x-3x=6\\ -7x=0\\ x=0\\ \begin{cases} x=0\\ y=3 \end{cases}