Помогите пожалуйста напишите пояснения к каждому примеру что вы нашли в каждом примере.

Задача 1.За сутки 3 берёзы и 2 эвкалипта вмесе поглащают 760 л воды.Одна берёза поглащает 40 л воды.Сколько литров вода поглощает один эвкалипт за сутки?.

Задача 2.На протяжении двух недель мотоциклист был в пути 60 ч.В первую неделю он проехал 960 км,во вторую 1440 км.Сколько часов был в пути мотоциклист каждую неделю?

Задача 3.Конь тяжеловоз смог перевезти 22 тонн 5 центнеров.Сколько рейсов должен сделать автомоиль,грузоподъёмность которого 2 тонн 5 центнеров,чтобы перевезти такую же массу груза?



Спасибо оставлю кто решит.Заранее спс поблогадарю

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T05:27:51+00:00

1. 3*40=120 литров потребляют 3 березы

760-120=640 литров потребляют 2 эвкалипта

640/2=320 литров потребляет 1 эвкалипт

 

2. 960+1440=2400 км проехал мотоцикл за 2 недели

2400/60=40км/ч скорость мотоцикла

960/40=24 часа проехал за первую неделю

60-24=36 часов проехал за вторую неделю

 

3. 22 т. 5ц.=22500кг

2т.5ц.=2500кг

22500/2500=9 рейсов

2013-03-01T05:33:33+00:00
1.
1) 40*3=120(л) - поглощают 3 берёзы
2)760-120 =640(л)-поглощают 2 эвкалипта
3)640:2=320(л) поглощает 1 эвкалипт за сутки.
Прости, остальные задачи не смогла решить...