просклояй словосочетания . милый друг, синяя краска ,тонкое кружево, опасное приключение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-01T08:37:24+04:00

И.п.- милый друг, синяя краска, тонкое кружев, опасное приключение.

Р.п.(нет)- милого друга, синей краски, тонкого кружева, опасного приключения.

Д.п.(дать)-милому другу, синей краске, тонкому кружеву, опасному приключению.

В.п.(вижу)-милого друга, синюю краску, тонкое кружево, опасное приключение.
Т.п.(творить)-милым другом, синей краской, тонким кружевом, опасным приключинием.
П.п. (говорить о)- о милом друге, о синей краске, о тонком кружеве,  о опасном приключение.

:-)

 

 

 

2013-03-01T08:46:36+04:00

 

 Род, число: мужской род
кто, что? милый друг милые друзья
кого, чего? милого друга милых друзей
кому, чему? милому другу милым друзьям
кого, что? милого друга милых друзей
кем, чем? милым другом милыми друзьями
о ком, о чём? о милом друге о милых друзьях

 Род, число: женский род
кто, что? синяя краска синие краски
кого, чего? синей краски синих красок
кому, чему? синей краске синим краскам
кого, что? синюю краску синие краски
кем, чем? синей краской синими красками
о ком, о чём? о синей краске о синих красках

 

 Род, число: средний род
кто, что? тонкое кружево тонкие кружева
кого, чего? тонкого кружева тонких кружев
кому, чему? тонкому кружеву тонким кружевам
кого, что? тонкое кружево тонкие кружева
кем, чем? тонким кружевом тонкими кружевами
о ком, о чём? о тонком кружеве о тонких кружевах

 

 Род, число: средний род
кто, что? опасное приключение
кого, чего? опасного приключения
кому, чему? опасному приключению
кого, что? опасного приключения
кем, чем? опасным приключением
о ком, о чём? об опасном приключении