В каком ряду дана неверная характеристика звуку в слове : НОЖИ 1 н-согласный,звонкий,твёрдый 2 о-гласный,безударный 3 ж-согласный,звонкий,твёрдый 4 и-гласный,ударный

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-28T21:41:19+00:00

Во втором ряду дана неверная характеристика звуку слове  НОЖИ

 пояснение:

1)

правильно написано н-согласный,звонкий,твёрдый;

2) не правильно о- [а] -гласный,безударный;

3) верно ж-согласный,звонкий,,твёрдый;

4) верно  и-гласный,ударный.

 

 

  • Участник Знаний
2013-03-01T00:01:33+00:00

2 - Ответ неверный. Гласный, безударный. но не О, а А!

4 - Ответ неверный. Гласный, ударный, но не И, а Ы!

   

                         ножи - транскрипция [ н а ж ы]