Проверить текст на наличие ошибок. Существует множество растений. И к каждому есть определенные ассоциации. Береза, например представляется нам как деревом поэтичным, сибирский кедр навивает на ум романтику, баобаб вызывает восхищение, фантастику. Можно перечислять бесконечно, ведь каждое растение по своему уникально, будь то даже ветвь оливы. Считается, что олива является символом земной тишины и благополучия и это неудивительно. Смотря на оливу, появляется некое ощущение умиротворения и спокойствия. И этому есть причины. После окончания Второй мировой войны была придумана эмблема Голубь мира. В клюве у этого голубя была ветвь оливы. Символизирующая мир и свободу. На раскаленном солнце и адской жаре растет это растение, множество человеческого труда вложено в оливу. Теперь становится ясно, за что выпала оливе такая честь.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T01:11:23+04:00

Ошибок точно нет, только если сам сочинил, лучше соединить предложения: В клюве у этого голубя была ветвь, символизирующая мир и свободу.

Лучший Ответ!
2013-03-01T01:23:26+04:00

Существует множество растений. И с каждым есть определенная ассоциация. Береза, например, представляется нам деревом поэтичным, сибирский кедр навевает на ум романтику, баобаб вызывает восхищение. Можно перечислять бесконечно, ведь каждое растение по-своему уникально. Например, вспомним оливу. Она считается символом земной тишины и благополучия, и это неудивительно. При взгляде на оливу появляется некое ощущение умиротворения и спокойствия.  После окончания Второй мировой войны испаским художником Пабло Пикассо была придумана эмблема конгресса сторонников мира, изображающая белую голубку, несущую в клюве оливковую ветвь как символ мира и добрых вестей. На раскаленном солнце и адской жаре растет олива, неприхотливая и щедрая. Теперь становится ясно, за что выпала оливе такая честь.

Ошибок на самом деле немало, попыталась отредактировать особо неперевариваемые моменты... Можно было бы глубже раскрыть тему.