Помогите продолжить решить, я просто сомневаюсь... 5sin²x - 3sinx cosx - 4cos²x = 0 я поделила всё на cos²x и получила : 5tg²x - 3tgx + 4 = 0; tgx = t; 5t² - 3t + 4 = 0; Д = 9 - 4*5*4 = 9 - 80 = 71 дальше нужно найти t1 и t2, но я сомневаюсь, ибо числj у дискриминанта сомнительное, с теми числами, которые я получаю, не получается полностью решить, а ведь мне нужно найти чему равен х. Помогите, пожалуйста. Подскажите. Может найдёте у меня ошибку - исправьте.

2

Ответы и объяснения

2013-03-01T00:05:14+04:00
Я не понимаю как ты могла получить такое уравнение вообще потому что 3sinx/cos^2xне равно tgx, а еще ты знак в уравнении начальном не дописала поэтому я пока не могу помочь. Между 3sinx и cosx какой знак?
Лучший Ответ!
2013-03-01T00:05:47+04:00
Там после того, как ты поделила, свободный член не "+4", а "-4"
Внимательнее подели