Ответы и объяснения

2013-02-28T22:34:10+04:00
ОДЗ: x не равно 2
Y=(x-2)(x+2)/(2-x)=-x-2
Строишь его и выкалываешь точку, x которой равен 2

Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2013-02-28T22:36:09+04:00

область определения функции все действительные числа кроме 2, так знаменатель не равен 0

y=\frac{x^2-4}{2-x}=\frac{(x-2)(x+2)}{2-x}=-\frac{(x-2)(x+2)}{x-2}=-x-2

Графиком данной функции является прямая, которую можно построить по двум точкам, например (-4; 2) и (3; -5) с учетом Области определения на прямой при х=2 будет выколотая точка