Помогите решить уравнения:

15х = 0,15;

3,08 : у = 4;

3а + 8а = 1,87;

7z -- 3z =5,12;

2t + 5t + 3,18 = 25,3

2

Ответы и объяснения

  • kasy
  • новичок
2013-02-28T18:34:14+00:00

х = 0.15: 15

х = 0.01

 

 

у = 4 *3.08

у =12. 32

 

11а=1.87

а=1.87 : 11

а = 0.17

 

 

4z=5.12

z=5.12:4

z=1.28

 

7т=25.3 - 3.18

7т=22.12

т=22.12: 7

т=3.16

 

Лучший Ответ!
2013-02-28T18:50:58+00:00

1. x=0,15÷15

x=0,01

2. y=4×3,08

y=12,32

3. 11a=1,87

a=1,87÷11

a=0,17

4. 4z=5,12

z=5,12÷4

z=1,28

5.7t=25,3-3,18

7t=22,12

t=22,12÷7

t=3,16