Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • liss
  • отличник
2013-02-28T18:28:20+00:00

Система органов паука

Органы

Функции

1. Надглоточный нервный узел

Надглоточный нервный узел

Болевой рефлекс

2. Кровеносная

Мешковидное сердце

Разнос питательных вещ-ств

3.  Дыхательная

Трахеи, лёгочные мешки

Поступление кислорода в клетки

4.  Пищеварительная

Глотка,желудок

Переваривание еды в желудке

5.Выделительная

Трубчатые канальца

Выводит вредные продукты веществ из организма

6.Половая

Половые железы

Отклываются крупные защищённые паутинным колоном яйца

2013-02-28T18:39:21+00:00

1. Дыхательная. ~ лёгочные мешки, трахеи  ~  газообмен

2. Пищеварительная. ~ ядовитая железа, передняя, средняя и задняя кишка ~ переваривание и усвоение пищи

3. Кровеносная ~ сердце, либо мешковидное сердце и сосуды ~ распределение по организму пит. веществ

4. Нервная ~ головной мозг и брюшная нервная цепочка ~ восприятие и передача раздражений к органам тела.

5. Выделительная ~ мальпигиевы сосуды (так называются трубчатые канальца, которые являются слепыми выростами кишечника) ~ удаление из организма вредных, излишних или ненужных веществ

6. Половая ~ половые железы ~ размножение или увеличение числа особей