Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T18:18:57+00:00

сокращаем в первом  н на н а во втором м и 2н и айда

m2+2m+2

  • Yena
  • главный мозг
2013-02-28T18:27:51+00:00

\frac{n}{m^2+2mn}+\frac{m-2n}{4mn}=\frac{n}{m(m+2n)}+\frac{m-2n}{4mn}=\frac{n*4n+(m-2n)(m+2n)}{4mn(m+2n)}=

\frac{m^2}{4mn(m+2n)}=\frac{m}{4n(m+2n)}

......................................................................................................................