Александра Второго хорошо знают в России потому что: • у него было много любителей • он освободил крестьян • он выиграл много войн • он боролся против Наполеона

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T22:15:33+04:00

он освободил крестьян, это однозначно. 1861 год-отмена крепостного права в России

Лучший Ответ!
2013-02-28T22:15:53+04:00

Александра Второго хорошо знают в России, потому что он освободил крестьян от крепостной зависимости 19 февраля 1861 года