Дано ABCD-пар-мм

BC=2

AD=6

<D=45'

<A=90'

-----------

Найти скалярное произведение

а)BA*CD

б)AD*DC

В)BC*DA

ПРОШУУУУУУ

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T18:00:16+00:00

Т.к ABCD - прямоугольная трапеция, то угол B тоже90 градусов. Т.к. угол C и угол D- односторонние, то уголC+угол D= 180, откуда угол С равен 180-45=135. Проведем высоту CH, у нас получается прямоугольник ABCH, следовательно угол HCD равен 135-90=45 градусов. Угол HCD равен углу D, следовательно треугольник HCD равнобедренный и  сторона HD равна стороне HC.Т.к ABCH-прямоугольник то BC= AH=2 откуда HD=6-2=4 см. и CH=4см и AB=4см(Т.к ABCH-прямоугольник)

По теореме Пифагора:

CD=4 корня из 2

а) 4*4 корня из 2=16 корней из 2

б) 6*4 корня из 2=24 корней из 2

в)2*6=12

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-28T18:23:55+00:00

Дано: ABCD-пар-мм    

BC=2

AD=6

<D=45'

<A=90'

-----------

Найти:

а)BA*CD

б)AD*DC

В)BC*DA

 

Решение:

ABCD - прямоуг. трапеция, B=90°

∟С =180°-45°=135°.

Начертим высоту CH-> получается прямоуг. ABCH, следоват.

HCD=135°-90°=45° -> HCD= D,

 Треуг. HCD равноб. -> HD=HC.

 ABCH-прямоуг. 

BC= AH=2 ->HD=6-2=4 см.

->CH=4см

-> AB=4см


Найдём скалярн.произвед.

а)4*4√2=16 √2 ->BA*CD

б)6*4√2=24√ 2->AD*DC

в)2*6=12->BC*DA