Ответы и объяснения

2013-02-28T21:52:12+04:00

Повесть учит многому: честности, смелости, трудолюбию, жизненной стойкости, дружбе.

Лучший Ответ!
2013-02-28T21:52:24+04:00



Повесть “Кладовая солнца” -: трудолюбию, честности, преданности, жизненной стойкости, а главное – дружбе. Я бы очень хотела подружиться с такими же ребятами, как Настя и Митраша, и всем пожелала бы такой же крепкой и настоящей дружбы,