Из перечисленных формул веществ HCl, H2O, C2H5OH, SiO2, KHCO3, Cu(OH)2 выберите те, с которыми реагирует пропиновая кислота. Запишите уравнения химичиской реакции.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T17:55:20+00:00

1) С2Н2 + Н2 - С2Н4
2) С2Н4 + НCL - C2H5CL
3)(вроде-бы)C2H5CL + HOH - C2H5-OH + HCL

Лучший Ответ!
2013-02-28T18:18:07+00:00

CH3CH2COOH + C2H5OH => C2H5COOC2H5 + H2O
CH3CH2COOH + Cu(OH)2 => (CH3-CH2-COO)2Cu +H2O
CH3CH2COOH + KHCO3 => CH3-CH2-COOK + H2O + CO2