.В группе туристов 6 человек. С помощью жребия они выбирают трёх человек, которые должны идти в село за продуктами. Турист К. хотел бы сходить в магазин, но он подчиняется жребию. Какова вероятность того, что К. пойдёт в магазинэ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T21:34:50+04:00

3/6 = 1/2, то есть теория вероятности по процентам - 50%

 

Лучший Ответ!
2013-02-28T21:37:23+04:00

Если рассматривается "классическая" вероятность, то есть когда все события в пространстве элементарных исходов равновероятны, то имеем:

- мощность универсума пространства W = 6;

- вероятность того, что К. пойдёт есть сумма элементарных исходов: n/W = 3/6 = 1/2 (50%), где n — количество элементарных исходов (здесь: 1+1+1).