Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T17:26:08+00:00
1. Описание Насти и Митраши (Золотая Курочка и Мужичок-в-мешочке)
2. Сладкая клюква
3. Вставная новелла о Сосне и Ели
4. Антипыч и его собака Травка
5. Слепая Елань
6. Ягодная палестинка
7. Травка и Серый
8. Как травка спасает Митрашу
9. Смерть Серого Помещика
10. Завершение
2013-02-28T17:30:22+00:00

что брал митраха с собой когда шел за клюквой?  

     Кроссворд

кем был отец насти и митрахи?

инструмент который взял митраха с собой за клюквой ответ" топор"

больше не помню извини что смог!    :(