В парке 20% всех деревьев составляют березы,третью часть-клены,дубов на 18 больше,чем кленов,а остальные 94 дерева-липы.Сколько всего деревьев в этом парке?

Решите задачу по действиям по возможности с кратким условием и ответом.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T21:25:58+04:00
Пусть всего Х 
тогда берез Х/5 
кленов X/3 
дубов X/3+18 
лип 94 
уравнение: X=X/5+X/3+X/3+18+94 
x=840
  • iras8
  • светило науки
2013-02-28T21:26:55+04:00

Пусть всего х деревьев 
х/5 - березы (так как 20%=1/5)
х/3 - клены 
(х/3+18) - дубы 
94 - липы

 Составляем уравнение

x/5+x/3+x/3+18+94=x

(x/5+2x/3)+112=x

(13x/15)+112=x

112=x-(13x/15)

112=2x/15

112*15=2x

1680=2x

840=x

Ответ: 840