Помогите пожалуйста надо написать значение ракообразных умоляю помогите срочно надо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T21:23:23+04:00

во-первых, ими питаются животные
во-вторых они улучшают качество воды 
так же и человек при их употреблении получают необходимые белки) 

2013-02-28T21:43:37+04:00

1. Кормом для других животных служат различные мелкие рачки (например циклопы)

2. Имеют промысловое значение (речной рак, омары, лангусты, креветки, крабы)

3. Являются промежуточными хозяинами червей (черви поселяются на теле рака и является либо паразитом, либо животные живут в симбиозе, например рак оставляет остатки своей пищи для червя, а червь взамен очищает покровы тела рака от вредных веществ)