Рассказ:после бала

Как по вашему повлияло увиденное на отношение рассказчика к Вареньке?

ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T17:18:46+00:00

увиденное оказала влияние только на отношение с Ивано Вас.

Лучший Ответ!
2013-02-28T17:23:54+00:00

Отмечая, как резко изменилось душевное состояние Ивана Васильевича, восьмиклассники приходят к выводу, что именно эта бесчеловечная расправа над беглым солдатом потрясла главного героя и повлияла на его отношение к  Вареньке.