Ответы и объяснения

2013-02-28T17:45:40+00:00

1)г

2)б

3)в

4)г

5)113.76кдж

6)в

7)в

8)г

9)-44.475

10)г

11)г

12)б

13)б

14)г

15)56л

16)г

17)а

 

Лучший Ответ!
2013-02-28T18:35:33+00:00

1. - г
2. -б
3. -в
4. -г

       0,4                                      x                       

5.  2CO + O2  =>  2CO2 + 568,8 кДж

        2                                                            

x=568,8 * 0,4 / 2=113,7 кДж

6. - в
7. - в (т.к. во всех остальных случаях вступают в реакцию и выделяются газы - что является следствием гомогенных реакций. и только одна гетерогенная - в)8. - г

        0,25                                                               

9.  CaCO3  =>  CaO + CO2 - 177,9 кДж

           1                                                             

 

n(CaCO3)=m/M=25/100=0,25 moll

Q= 0,25*177,9/1= -44,475 кДж

10. - г
11. - г
12. - б
13. - б
14. - г

             x                                                              Q                  

15.   2C2H2 + 5O2  =>  4CO2 + 2H2O + 2600 кДж

             2                                                                              

Q=3250 кДж  =>  n(С2H2)=2*3250/2600=2,5 moll

V(C2H2)=n*Vm=2,5*22,4=5,6 dm3
16 - г
17 - а

как то так)