разобрать слова по составу:вязать,вязальщик,копировать,копировальщик,курить,куридьщик,гладить,гладильщик,болеть,болельщик,чистить,чистильщик.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T17:19:48+00:00
Вяз-корень,ать-окон Вяз -корень,а-суф,л-суф,щик-суф(ь-незнаю )коп-корень,ать-окон ,больше незнаю
Лучший Ответ!
2013-02-28T17:38:42+00:00

вязать - вяз (корень) , ать (окончание)

вязальщик - вяз (корень) , а л ь щик (суф)

копировать - копир (корень) , ов (суф) , ать (окончание)

копировальщик - копир (корень) , ов (суф) , а л ь , щик (суф)

курить - кур (корень) , ить (окончание)

курильщик - кур (корень) , ил ь , щик (суф)

гладит - глад (корень) ит (окон)

гладильщик - глад (корень) , ил , щик (суф)

болеть - бол (корень) , еть (окон)

болельщик - бол (корень) , е л ь , щик (суф)

чистить - чист (корень) , ить (окон)

чистильщик - чист (корень) , и л ь , щик (суф)