Поставить данные место имения в указонные формы. Чья(П.п),сколько(Р.п.,Д.п.,Т.п.,П.п),чей(Р.п.,П.п),чьи(Д.п.,П.п.),чьё(Р.п.,Т.п.)

ЗАРАНИЕ СПС)

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T21:13:43+04:00

П.п - о чьей, Р.п - скольких, Д.п. - скольким, Т.п. - скольким(сколькими), П.п. - о скольких. Дальше не знаю)

Лучший Ответ!
2013-02-28T21:27:49+04:00

Чьей

Скольких - р.п; скольким - д.п; сколькими - т.п; скольких - п.п

Чьего - р.п; чьем - п.п

Чьим - д.п; чьих - п.п

Чьего - р.п; чьим - т.п