Составьте и запишите предложения с данными словосочетаниями.

Предлагать ничью,закончить изложение,разложить одежду,уложиться в секунды,полагаться на коллектив,предложить чашку чая.

2

Ответы и объяснения

  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-02-28T21:23:51+04:00



На доске остались одни короли, поэтому была предложена ничья

Закончить изложение мысей ему помешало дребезжание дверного звонка

Места в шкафу не оказалось, так что пришлось разложить одежду на кровати

Ему часто удавалось уложиться в секунды и опередить противника

Всегда ли надо полагаться на коллектив?

Предложить этому зануде чашку чая или обойтись без церемоний?

 

Лучший Ответ!
2013-02-28T21:28:45+04:00



В этой партии шахмат соперник предложил ничью.

Закончить изложение желательно полным заключением с выводами.

Мама попросила разложить одежду по полкам.

Для нового мирового рекорда спортсмен должен уложиться в в сотые доли секунды.

В столь трудной ситуации можно только положиться на коллектив .

Хозяйка гостиной предложила гостям чашку чая.