помогите пожалуйсто тема : Порядковые числительные

замените цифры словами , и в скобках запишите в каком падеже употреблены числительные

1)В.А. Жуковский родился в 1783 году , а умер в 1852 году .

2) А.С.Пушкин родился в 1799 году , а погиб в 1837.

3) М.Ю. Лермонтов родился в 1814 году , а погиб в 1841 году .

4)Л.Н.Толстой родился 9 сентября 1828 года , а умер 20 ноября 1910 года .

5) И.С. Тургенев родился 28 октября 1818 года , а умер 22 августа 1883 года .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T17:01:59+00:00

1)тысяча семьсот восемдесят третьем (предложный), тысяча восемьсот пятьдесят втором (предложный)

2)тысяча семьсот девяносто девятом(предложный), тысяча восемьсот тридцать седьмом (предложный) 

2013-02-28T17:35:39+00:00

1. В.А. Жуковкий родился в тысяча(И.п.) семьсот(И.п.) восемьдесят(И.п.) третьем(П.п.)году, а умер в тысяча(И.п.) восемьсот(И.п.) пятьдесят(И.п.) втором(П.п.) году.

2. А.С. Пушкин родился в тысяча семьсот(И.п.) девяносто(И.п.) девятом(П.п.)году, а погиб в тысяча (И.п.) восемьсот(И.п.) тридцать(И.п.) седьмом(П.п.) году.

3. М.Ю. Лермонтов родился в тысяча(И.п.)восемьсот(И.п.) четырнадцатом(П.п.) году, а погиб в тысяча(И.п.) восемьсот(И.п.) сорок(И.п.) первом(П.п.) году.

4. Л.Н. Толстой родился девятого(Р.п.) сентября тысяча(И.п.) восемьсот(И.п.) двадцать(И.п.) восьмого(Р.п.) года, а умер двадцатого(Р.п.) ноября тысяча(И.п.) девятьсот(И.п.) десятого(Р.п.) года.

5. И.С. Тургенев родился двадцать(И.п.) восьмого(Р.п.)октября тысяча(И.п.) восемьсот(И.п.) восемнадцатого(Р.п.) года, а умер двадцать(И.п.) второго(Р.п.) августа тысяча(И.п.) восемьсот(И.п.) восемьдесят(И.п.) третьего(Р.п.) года.