помогите!буду благодарна!какую функцию выполняют потовые и сальные железы?почему протоки сальных желёз впадают в волосяную сумку,где находятся корни волос?

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T20:52:57+04:00
Почтовые для того ,чтобы вредные бактерии уходили наверное
Лучший Ответ!
2013-02-28T20:58:52+04:00

Потовые охлаждают тело,Кожное сало обладает бактерицидными свойствами (препятствуя развитию микроорганизмов), служит жировой смазкой для волос и эпидермиса кожи, смягчает кожу, придаёт ей эластичность.