Если нас спросят, движется ли он, — мы ответим: «Нет!» — Если нас спросят, неподвижен ли он, — мы ответим: «Нет!» — Неизменен? — «Нет!» — Изменяется? — «Нет!» Вопрос. О чём идёт речь? Кто автор этих строк?

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T16:50:08+00:00

Речь идет об электроне. Автор этих слов  Роберт Оппенгеймер


Лучший Ответ!
2013-02-28T16:50:40+00:00

Оппенгемер.

По-моему это он говорил о поведении атома!