составить 5 СПП с несколькими придаточными на тему "Чтение в моей жизни".

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T20:51:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-28T20:52:00+04:00

Я люблю читать,потому что книги развивают мышление.

Книги развивают мышление, так что читайте книги.

Если читаешь книги, то ты молодец.

Чтобы узнать ,какие сто книг нужно прочитать за всю жизнь, нужно прочитать 10000.

Когда читаешь книги, погружаешься в другой мир.