В один ларек привезли 15 ящиков с фруктами.в другой 10 таких ящиков.в первый ларек привезено фруктов на 60 кг больше чем во второй.сколько кг фруктов привезено во второй день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T16:21:46+00:00

5ящиков=60кг

значит 15 ящиков = 180кг
а 10 ящиков =120кг 

2013-02-28T16:21:52+00:00



1) 15-10= 5 ящ - разница

2) 60:5= 12 кг - в 1 ящике

3) 10*12= 120 кг - фруктов привезли во 2 ларёк