Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T16:30:22+00:00

-Я видела документальный фильм по телевизору прошлой ночью и это на самом деле открыло мне глаза на беднось в развивающемся мире

-Правда? 

-Да.Это шокирующе.Например, ты знала, что половина людей в мире живут на 2 доллара в день.Это около 3 млрд. людей!

-Это правда и более того, 30000 детей по всему миру умирают каждый день из-за нестачи еды, медицины и постоянного дома.

-Боже мой!Это ужасно. 

-Да, не так ли? 

-Что же мы можем сделать, чтоб помочь? 

-Хорошо, я считаю, что проблемы случаются, потому что у людей нет хорошего образования

-Да, я считаю, что ты возможно права.

-И если люди не получают хорошее образование, они не могут найти работу.

-Правда. И если они не способны найти  работу, они не зарабатывают денги.

-Конечно. Я считаю, что власть должна делать лучшие школы.

-И делать системы, которые будуть тренировать людей для работы.

-Обе идеи могут помочь ситуации.

2013-02-28T16:33:40+00:00
Прошлой ночью я смотрел документальный фильм,и он открыл мне глаза на нищету в развивающемся мире.
-правда?
-да,это шокирует,к примеру знаешь сколько людей живет меньше чем на 2доллара в день?около 3миллиардов человек.
-правда?я не знал.....