Раскройте значение понятий: Московское (нарышкинское) барокко Оружейная палата Парсуна Придворный театр

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T20:18:03+04:00

Московскре барокко - стиль русской архитектуры 16-18 веков. Особенность - широкое применение элементов архитектурного ордера и использование центрической композиции в храмовой архитектуре.
Оружейная Палата - ранее Большая Казна, музей-сокровищница. Построена в 1851 году по проекту Константина Тона.
 Парсуна - ранний жанр портрета в русском царстве похожий на иконопись.
Придворный Театр - небольшой театр, примерно на 250 лиц, для императорской семьи и приближенных.
 

2013-02-28T20:26:34+04:00

Московкое барокко - новый стиль русской архитектуры, характерные черты - многоярусность, устремление ввысь, многоцветная богатая отделка зданий; Оружейная палата - художественный центр, наиболее известный в 17 веке;

Парсуна - портрет, писавшийся старой иконописной манере или масляными красками на холсте; Придворный театр - собранная пастором группа (60 человек) в исполнении которых были прдесталдения и пьессы для царского двора и царя. Театр для избранных