Лика и Майя сделали за лето 120 акварельных рисунков.Лика сделала в 3 раза больше рисунков , Чем Майя,Сколько акварельных рисунков сделала за лето Лика и сколько Майя

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T19:47:37+04:00

90 Лика,30 майя подберать нужно и всё!!!!!!!!!!!!!

Лучший Ответ!
2013-02-28T19:49:04+04:00

здесь можно решить уравнением:

х- майя

3х-лика

3х+х=120

4х=120

х=30(р) - майя

30*3=90(р)- лика

Ответ: лика -90 рис, майя -30 рис.