Ответы и объяснения

2013-02-28T19:45:56+04:00

 

Кто хочет много знать, тот должен мало спать. 
Лучше хорошо поступать, чем хорошо говорить. 
Умение работать дороже золота. 
Не на пользу книги читать, коль одни вершки глотать. 
С умным разговориться — что мёду напиться. 
Хорошую речь хорошо и слушать. 
Глубже пахать — больше хлеба собрать

Лучший Ответ!
2013-02-28T19:49:10+04:00

карандаш чтобы писать - молот, чтобы ковать.

чем даром сидеть, лучше даром трудиться.

нужда научит калачи есть.