скажите, пожалуйста,правильно ли я разобрала по составу слово окружали

о- приставка,круж-корень,ал-суффикс,и-окончание.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T19:50:22+04:00

Да привильно. о- приставка, круж - корень,ал-суффикс, и-окончание только отметте ещё основу окруж

Лучший Ответ!
2013-02-28T21:46:40+04:00

А по-моему, о-приставка,круж-корень,а-суффикс,л-еще один суффикс,и - окончание.

Просто известно,что л-суффикс прошедшего времени