Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T15:39:48+00:00

1.

Cl2 + H2 = 2HCl 
HCI+NaOH=NaCI+H2O 
NaCl + AgNO2= NaNO2 + AgCl 

2.

 Br2 + H2 = 2HBr 

HBr(p) + KOH(p) = KBr + H2O

2KBr + 2H2SO4(конц.) = Br2 + SO2↑ + K2SO4 + 2H2O
2Fe + 3Br2(насыщ.) = 2FeBr3
FeBr3 + AgNO3 = AgBr + Fe(NO3)3

2013-02-28T15:47:31+00:00

1.Cl2->HCl->NaCl->AgCl 

Cl2 + H2 = 2HCl
Na2PbO2 + 4HCl = 2NaCl + PbCl2 + 2H2O
NaCl + AgNO2= NaNO2 + AgCl

2.

 

 1) H2 + Br2 = 2 HBr
2) MgO + 2 HBr = MgBr2 + H2O
3) MgBr2 + Cl2 = MgCl2 + Br2
4) 2 Fe +3 Br2 = 2FeBr3
5) FeBr3 + 3KOH = Fe(OH)3 + 3 KBr
6) Fe(OH)3 + 3 HBr = FeBr3 + 3 H2O
7) 3 AgNO3 + FeBr3 = 3 AgBr (в осадок) + Fe(NO3)3