Напишите уравнение реакций срочно:

1. Ba-BaO
2.BaO-Ba(OH)2
3.Ba(OH)2-BaSO4
4.Ba-Ba(OH)2
5.Ba-BaSO4

6.BaO-BaSO4


1.Si-SiO2
2.SiO2-H2SiO3
3.H2SiO3-K2SiO3
4.SiO2-K2SiO3

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T19:33:07+04:00

1. 2Ba+O2=2BaO
2.BaO+H2O=Ba(OH)2
3.2Ba(OH)2+H2SO4=Ba2SO4+2H2O
4.Ba+H2O=Ba(OH)2
5.2Ba+H2SO4=Ba2SO4+H2

6.2BaO+H2SO3=Ba2SO4+H2

Лучший Ответ!
2013-02-28T19:37:51+04:00

1) 2Ва + О2 = 2ВаО
2) BaO + H2O = Ba(OH)2
3) Ba(OH)2 + H2SO4(разб.) = BaSO4↓ + 2H2O

4) Ba + 2H2O = Ba(OH)2 + H2↑

5) 4Ba+5H2SO4=4BaSO4+H2S+4H2O

6)BaO+SO3= BaSO4

 

1. Si + O2 = SiO2

2. SiO2 + H2O = H2SiO3

3. H2SiO3+2KOH=K2SiO3+2H2O

4. SiO2 + KOH = K2SiO3 + H2O