Укажите предложение, в котором выделенное слово НЕ является производным предлогом.

1) Почтенная немка волнуется, краснеет от досады, идет НАВСТРЕЧУ Дине, растопыривая руки. (Чарская Л.)

2) Наташа повернулась и подставила лицо НАВСТРЕЧУ ветру. (Вересаев В.)

3) Жёлтые полосы были редкими, метель плотными клубами катилась НАВСТРЕЧУ. (Катерли Н.)

4) Тавровский поскакал НАВСТРЕЧУ своей невесте, оставив весь дом Натальи Кирилловны в тревоге. (Некрасов В.)

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T19:27:09+04:00



Третье предложение - наречие.

 

Лучший Ответ!
2013-02-28T19:31:47+04:00

3) тк. метель катилась КУДА? - навстречу. это наречие. В остальных случаях производные предлоги