Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T15:18:49+00:00

Международные документы дают детям и взрослым много прав, но людям позволяется делать далеко не все. Реализуя свои права, человек не может действовать наперекор интересам других или ограничивать их права. Права влекут за собой обязанности.

Например:
каждый ребенок имеет право на образование, но имеет и обязанность - ходить в школу;
каждый человек имеет право на медицинскую помощь, но имеет и обязанность - следить за своим здоровьем; каждый человек имеет право высказывать своё мнение, но он должен считаться с мнением других людей.

2013-02-28T15:27:14+00:00

Международные документы дают детям и взрослым много прав, но людям позволяется делать далеко не все. Реализуя свои права, человек не может действовать наперекор интересам других или ограничивать их права. Права влекут за собой обязанности.

Например:
каждый ребенок имеет право на образование, но имеет и обязанность - ходить в школу;
 каждый человек имеет право на медицинскую помощь, но имеет и обязанность - следить за своим здоровьем; каждый человек имеет право высказывать своё мнение, но он должен считаться с мнением других людей.