Ответы и объяснения

2013-02-28T19:17:11+04:00

Счастливый

Счаст-корень

Лив-Суффикс

Ый-окончание

Счастлив-основа 

Лучший Ответ!
2013-02-28T19:18:47+04:00

Счастливый

 Полный счастья. Счастливая жизнь.

 Приносящий счастье, удачу. Счастливый билет.

 Благополучный, удачный. Счастливого пути!

Синонимы - благополучный, благоприятный, удачный, успешный.

Антонимы - несчастливый, неудачный, безуспешный, неблагополучный.