От одного буйка одновременно в противоположных направлениях отплыли два пловца.один плывёт со скоростью 76 м\мин,скорости другого на 4 м\мин больше. Какое растояние будет между ними через 2 мин? Помогите пож

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T19:06:55+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-28T19:08:30+04:00

Скоростть воторого плавца 76+4=80 м/мин

Скорость удаления = 80 + 76= 156 м/мин

2 мин * 156 м/мин = 312 метров  = 0,312 км

Ответ: 312 метров

Вот так) Удачи тебе)