Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T19:20:32+04:00

Формы

самосознание -сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностеймыслей

Рассу́док — часть мыслящего сознания, способного логически осмыслять действительность

Ра́зум—  выражает высший типмыслительной деятельности  способность мыслить всеобще, способность анализа, отвлечения и обобщения[

 Дух- означать совокупность черт характератемпераментазнаний и убеждений, придающая силы для действия во имя чего-либо (воинский дух). (а вот сущности незнаю)

2013-02-28T20:00:39+04:00

самомознание (сознание человеком своего общественного статуса, своих жизненно-важных потребностей, мыслей, желаний, чувств, взнляда на мир и т.д.), рассудок (мыслящее сознание), а рассудок, дух и разум были раскрыты в предыдущем решении