Всем привет я незнаю как решить вот эту задачу вот её условия: в прямоугольном трёхугольнике ABC угол ABC =90 градосом ,BC = 16 cм , AC= 20 CM. Точки P и Т- середины сторон BC и AC соответственно вычеслите площадь трёхугольника TPC. памогите пж а то завал

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T15:01:35+00:00
2013-02-28T15:04:44+00:00

АВ=12см(Пифагорова тройка)точки Т и Р середины сторон.следовательно ТР-средняя линия и она равна половине АВ.ТР=6см ТС=10см СР=8см
по формуле герона находим S=корень из р(р-а)(р-в)(р-с), есть ещё куча разных формул для нахождения S))
р-полупериметр=12см
S=корень из 12*6*2*4=корень из 576=24 см^{2}