Скорость легковой машины 65,8 км/ч, а скорость грузовой машины 48,3 км/ч.

Определите, удаляются или сближаются эти машины и на сколько км/ч, если они вышли :

1) из двух пунктов навстречу друг другу

2) из двух пунктов и легковая догоняет грузовую

3) из одного пункта в противоположных направлениях

4) из одного пункта в одном направлении

Кто не знает правильное решение, не пишите зря!!! Отмечу как нарушение.Мне важно это понять, т.к. в школе не обьяснили , а на дом задали.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T18:50:51+04:00

1) сближаются со скоростью 65,8+48,3=114,1км/ч

2)сближаются  со скоростью 65,8-48,3=17,5км/ч

3)отдаляются со скоростью 65,8+48,3=114,1км/ч

4)отдаляются со скоростью 65,8-48,3=17,5км/ч

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-28T18:54:10+04:00



1 сближаются  65,8+48,3=114,1 км в час скорость сближения

2 сближаются 65,8-48,3=17,5 км в час легковая приближается к грузовой 

3 удаляются 65,8+48,3=114,1 км в час скорость удаления

4 удаляются 65,8-48,3=17,5 км в час легковая удаляется от грузовой   грузовой