Какое общество - бедное или богатое - больше заботится о малоимущих и пенсионерах?

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T14:48:33+00:00

Богатое, потому что есть материальная возможность

Лучший Ответ!
2013-02-28T15:02:43+00:00

Возможно богатое, так как есть деньги. Но на этот момент богатое общество - ЗАЖРАЛОСЬ!

А возможно что и бедное общество, так как они понимают , что значит быть бедным. Хоть они и не помогают материально, но помогают душевно - своим пониманием и добром.

По этому на этот вопрос  как я считаю - нельзя дать точного ответа.

(ну как то так)