Задание спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы смотрите вложение

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T18:52:50+04:00

Завязать крепко-накрепко, разделить на двое,встал на ципочки,  запомнил на всегда, заеду после завтра, ударить исподтишка,остались с глазу на глаз, назавтра уехали(не уверена что так пишится), смотрела искоса, прибытие вовремя, сказал сгоряча, поставил в тупик, шли след в след, не говори за глаза, шли впятером. Вроде так не знаю точно....у тебя там не видно немного было так что если написано что-то неправильно, то на меня не ругаться...

Лучший Ответ!
2013-02-28T19:18:46+04:00

завязать крепко - накрепко, разделить на двое, встал на цыпочки, запомнил навсегда, заеду послезавтра, ударить исподтишка, остались с глазу на глаз, назавтра уехали, смотрела искоса, прибытие вовремя, сказал сгоряча, поставил в тупик, шли след в след, не говори за глаза, шли впятером